Торрес-Бедрас Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Торрес-Бедрас

Нужна помощь в выборе автомобиля

Если вы не знаете, какой автомобиль арендовать или не понимаете, как это работает, вы всегда можете связаться с нашим колл-центром по телефону или в чате. Мы можем помочь вам, выбрав правильный автомобиль для вас и посоветовав там, где это необходимо.

Зачем арендовать автомобиль?

Лучший способ узнать Торрес-Бедрас - взять напрокат автомобиль. Аренда автомобиля - это простой и доступный способ передвижения. С арендой автомобиля вы можете исследовать красивые окрестности Торрес-Бедрас. Rentalcargroup.com работает с многочисленными компаниями по прокату автомобилей в Торрес-Бедрас.

Какая документация мне нужна для аренды автомобиля в Торрес-Бедрас

Требуется действительное водительское удостоверение на имя главного водителя и дополнительных драйверов, которое должно соблюдаться в течение минимального года. Международная лицензия также требуется вместе с вашей собственной домашней лицензией, если вы арендуете за пределами страны, где была выдана ваша домашняя лицензия. Пожалуйста, всегда проверяйте свою страну для получения полной информации и требований о том, где ее получить.\r\nКроме того, кредитная карта на имя главного водителя необходима, когда вы хотите арендовать автомобиль.

Припаркуйте свой прокат автомобилей в Торрес-Бедрас

Паркующ ваш прокатный автомобиль в Торрес-Бедрас можно наиболее наилучшим образом сделать в гараже. Это безопаснее для вас и вашего автомобиля. Возможно, у вас есть возможность оставить свой прокат на окраине Торрес-Бедрас и передвигаться на общественном транспорте, который не слишком дорог и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы будете парковаться в центре города.\r\nИмейте в виду, что во многих крупных городах центр города доступен только для местных жителей или для целей доставки.

Аренда автомобиля с более чем одним водителем

Арендованный автомобиль может управляться только основным водителем, но есть возможность добавить дополнительный драйвер, который в основном взимается за дополнительную плату. Вы можете узнать, сколько это стоит, проверив подробные условия. Дополнительный водитель должен присутствовать в местном офисе по прокату, когда подбирает автомобиль, чтобы показать свою водительскую лицензию. Могут применяться некоторые ограничения. Ознакомьтесь с подробными условиями использования этой информации.

Полезная информация Торрес-Бедрас

  • Возле Торрес-Бедрас

  • Популярные Места проката автомобилей в Португалия

  • Прокат автомобилей компании в Торрес-Бедрас

    • guerin Торрес-Бедрас
      guerin Торрес-Бедрас
    • Europcar Торрес-Бедрас
      Europcar Торрес-Бедрас

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Torres Vedras Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Torres Vedras

Need help choosing a rental car

If you are not sure which car to rent or do not understand completely how it works, you can always contact our call center by phone or live chat. We can help you out by selecting the right car for you and advising there where its needed.

Why rent a car?

The best way to discover Torres Vedras is by renting a car. Renting a car is easy and affordable way of transportation. With your rent a car you can explore the beautiful surroundings of Torres Vedras. Rentalcargroup.com works with numerous car rental companies in Torres Vedras.

What documentation do I need to rent a car in Torres Vedras

A valid driving license in the name of the main driver and additional drivers is required, held for a minimum year requirement. An International License is also required, along with your own home license if you are renting out of the country where your home license was issued. Please always check in your own country for full details and requirements on where to obtain one. Also a credit card in the name of the main driver is needed when you want to rent a car.

Park your rental car in Torres Vedras

Parking your rental car in Torres Vedras can best be done in a garage. Its safer for you and your rental car. There might be the possibility to park your rental car in the outskirts of Torres Vedras and move around by public transportation which is not too expensive and will compensate for the parking fee you will need to pay if parking in the city center. Take in mind that many big cities have a city center only accessible for locals or delivery purposes.

Renting a car with more than 1 driver

A rental car can only be driven by the main driver but there is a possibility to add an additional driver which mostly has an extra fee. You can find out how much it is by checking the detailed terms and conditions. The extra driver will need to be present at the local rental office when picking up the car to show his/her driver license. Some restrictions may apply. Please check the detailed terms and conditions for this information.

Useful Information Torres Vedras

  • Near Torres Vedras

  • Popular car rental locations in Portugal
  • Rent a car companies in Torres Vedras

    • guerin Torres Vedras
      guerin Torres Vedras
    • Europcar Torres Vedras
      Europcar Torres Vedras
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165