Порту Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Порту

Порто расположен на севере Португалии и является вторым по величине городом Лиссабон. Порто - один из старейших городов Европы и признан ЮНЕСКО в 1996 году. Порто известен своим знаменитым винным портом и его мягким климатом. Чтобы увидеть этот удивительный город, мы рекомендуем вам взять напрокат дешевый автомобиль. Rentalcargroup.com предлагает недорогие автомобили напрокат от аэропорта Порту.

Порту Прокат автомобилейПорто знаменит своей фантастической церквей и его парижском стиле площадей. Богатый порт вино из Порту также очень популярен во всем мире, и многие люди приходят только для того, чтобы увидеть, где он производится. Большая часть области и вокруг Порту является историческим, и есть много виноградников и красивые пейзажи.  Увидеть это легко с помощью услуги проката автомобилей.

Центр города главной туристической информации расположен в Rua Clube dos Fenianos, где также можно найти много магазинов. Туристический центр находится напротив городской Камара, где путеводители доступны на английском языке. Области Авенида дос Aliados также известен своими магазинами. Расположен недалеко от Авенида дос Aliados знаменитый Torre dos Clérigos, который славится своей захватывающий вид на город.

Рибейра, которая является река передней зоной, является хорошим местом для начала праздника. Здесь люди могут путешествовать в традиционные лодки, которые были когда-то Паром порт вино из виноградников. Эти речные круизы отправляются каждый час, и в дни заняты круиз отходит каждые 45 минут.  Рибейра привлекает большинство толпы в порту; Однако это не слишком переполненном все время. Caso de Infate является известной достопримечательностью в районе. Готическая церковь Igreja de Sao Francisco и великолепный Палацио да Болса являются известные туристические места и их достижения просто с Прокат автомобилей Порту.

Собор Порту, который был построен в XII веке, также находится неподалеку. Этот собор расположен на вершине холма, и он напоминает крепость. Есть не много музеев в городе, но интересны несколько музеев, которые находятся в городе. Самые известные музеи города Порту являются Соареш Museu Nacional dos Reis и Museu de Arte Contemporânea.

Большинство туристических достопримечательностей в порту действительно сезонные, например, пляжи вокруг Матозиньюш. Есть много пляжей Прайя-да-Барра и Кошта-Нова. Пляжи вокруг Кошта-Нова более известны как серфинг пятна, и они очень тесно в летние месяцы. Авейру, близлежащий город, рассматривается большинством как на португальском языке Венеции, потому, что он имеет много каналов и мостов.

Cordoaria это еще стоит посетить площадь в порту. Есть много достопримечательностей здесь и тех, кто посещает Avenia dos Aliados также посетить Cordoaria, потому что это рядом. Популярные достопримечательности этого места являются Igreja делать Carmo церковь на площади Праса Тейшейра Гомиш и дворцового госпиталя Geral de Santo António.  Максимально использовать каждую минуту в городе и выбрать Прокат автомобилей для поездок в стиль и комфорт.

Полезная информация Порту

Советы по прокату автомобилей Порту

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в аэропорту Порту, вы по-прежнему сможете забрать свой автомобиль до или после открытия часов. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Вкл. / Выкл. Аэропорт

Некоторые компании по прокату автомобилей имеют офис или стол в терминале прибытия Порто, который обозначается как «Аэропорт». Если у компании по прокату автомобилей нет офиса или стойки на терминале прибытия, то это Off Airport, а это означает, что большую часть времени поставщик проката автомобилей предоставляет бесплатный автобус от аэропорта до стойки проката автомобилей.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести Порто, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. Во многих аэропортах Порту есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный временной код для Porto - WEST.

Погода

При поездке в Порто обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

Порто насчитывает около 237 591 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Порту Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

5

Прокат в Порту

Easyto книга. Легко подбирать. Легко вернуться. У автомобиля не было проблем.

Porto Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Porto

Porto situated in the North of Portugal and is the second largest city of Lisbon. Porto is one of the oldest cities in Europe and is recognized by UNESCO in 1996. Porto is known for its famous wine Port and its mild climate. To see this amazing city we recommend you to rent a cheap car. Rentalcargroup.com offers cheap rental cars from Porto Airport. 

Porto Car RentalPorto is famous for its fantastic churches and its Parisian style plazas. The rich port wine of Porto is also very popular around the world and many people come just to see where it is made. Most of the area in and around Porto is historical and there are a lot of vineyards and beautiful scenery.  See it all easily with the help of car rental services.  

The city’s main tourist information centre is located in the Rua Clube dos Fenianos, where a lot of shops can be found as well. The tourism centre is opposite to the Camara Municipal, where city guides are available in English. The area of Avenida dos Aliados is also famous for its shops. Close to Avenida dos Aliados is the famous Torre dos Clérigos, which is famous for its breathtaking views of the city.

Ribeira, which is a river front area, is a good place to start a holiday. Here, people can travel in the traditional boats, which were once used to ferry port wine from vineyards. These river cruises run every hour and during the busy days the cruise departs every 45 minutes.  Ribeira attracts the most crowds in Porto; however, it is not overly crowded all the time. The Caso de Infate is a famous attraction in the area. The Gothic church of Igreja de Sao Francisco and the magnificent Palácio da Bolsa are famous tourist locations and reaching them is easy with Porto car hire services.

Porto Cathedral, which was built in the 12th century, is also close by. This cathedral is located on a hilltop and it resembles a fortress. There are not many museums in the city but the few museums that are in the city are interesting. The most famous museums of Porto are Museu Nacional Soares dos Reis and the Museu de Arte Contemporânea.

Most of the tourist attractions in Porto are really seasonal, for example, the beaches around Matosinhos. There are plenty of beaches are around Praia da Barra and Costa Nova. The beaches around Costa Nova are more famous as surfing spots and they are very crowded during the summer months. Aveiro, a nearby town, is regarded by most as the Portuguese version of Venice because it has a lot of canal and bridges.

Cordoaria is another worth visiting area in Porto. There are a lot of landmarks here and those who visit Avenia dos Aliados also visit Cordoaria because it is close by. The popular attractions of this place are the Igreja do Carmo church on the Praça Gomes Teixeira and the palatial Hospital Geral de Santo António.  Make the most of every minute in the city and opt for car rental for travelling in style and comfort.

Useful Information Porto

Car rental tips for Porto

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Porto Airport, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

On/off airport

Some car rental companies have an office or desk in the arrival terminal of Porto which is indicated as On Airport. If the car rental company does not have an office or desk at the arrival terminal it is Off Airport, which means that most of the time the car rental supplier provides a free shuttle bus from the airport to the car rental desk.

Currency

When traveling we advise to carry some Porto to avoid any unwanted surprises. At many Porto Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Porto is WEST.

Weather

When traveling to Porto make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Porto has approximately 237,591 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Porto Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

5

Porto Rental Went Great

Easyto book. easy to pickup. easy to return.car had no problems.