Ливерпуль аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Ливерпуль аэропорт

Лиссабон, столица Португалии, на протяжении многих лет Лиссабон стал популярным местом отдыха благодаря сочетанию традиционной архитектуры и культуры и многих приятных пляжей. Чтобы исследовать столицу Португалии и ее окрестности, рекомендуется арендовать дешевый автомобиль. Rentalcargroup.com предлагает недорогие автомобили напрокат из аэропорта Лиссабона

Ливерпуль аэропорт Прокат автомобилейПортугальский город Лиссабон считается одним из самых красивых городов в Европе.  Он идеально подходит на короткие и длинные перерывы, и это идеальное место, чтобы узнать больше о стране и английский образ жизни.  Город предлагает что-то для всех посетителей, от пляжей до дизайнерских бутиков и с так много сайтов, чтобы увидеть, как в городе, так и рядом Прокат автомобилей является лучшим решением для получения вокруг.

Для семейного отдыха в Лиссабон Прокат автомобилей может пригодиться для получения места, как Лиссабон аквариум.  Хотя этот аттракцион был создан еще в 1890-х он имеет очень современный вид и это великий день для всей семьи.  Дети могут провести время, пытаясь обнаружить пираньи и морские коньки и существуют различные зоны для изучения.  Этот аттракцион открыт каждый день и могут быть найдены на Rua Direita.  В том же ключе находится океанариум в парке дас Nações.  Это прекрасное место для семьи, чтобы узнать больше о морской жизни заботились.  Обе эти достопримечательности открыты каждый день.

Лиссабон не может быть наиболее очевидным выбором для водных видов спорта, но есть много возможностей для тех, кто приехал в город, чтобы заняться серфингом.  Кошта да Капарика — клуб и считается одним из лучших мест в стране для серфинга.  Там часто серфинг здесь проводятся чемпионаты.

Аренда автомобиля в Lisbon-это отличный способ получить вокруг памятников, таких как монументальный фонтан.  Это 20го века дополнение к города и создает удивительные водопады.  Посещения в ночное время это хорошая идея, как фонтан эффектно светится.  Городской зоопарк является одним из самых популярных достопримечательностей города, и дети будут любить канатной, который несет посетителей выше животных корпуса.  Часы работы могут меняться в течение всего года, но есть скидки на вступительный взнос для детей.  Это аттракцион, который также восходит к 19-го века, но дал современный вид с рядом интерактивных аттракционов, которые позволяют посетителям получить ближе к животным.

Поездка в Лиссабон не является полным без визита в Marina de Cascais.  Это современное развитие и большое место, чтобы быть для тех, кто хочет сделать немного покупки в одном из бутиков или просто насладиться традиционные португальские блюда в одном из многочисленных ресторанов.  Для тех, кто не будет в состоянии противостоять сделки Аренда автомобиля идеально подходит для получения покупки обратно в отель или виллу.

Пропавших без вести на достопримечательности Лиссабона легко, когда вы не имеете право перевозки.  Прокат автомобилей Лиссабоне легко организовать и не сломает банк, так что вы можете сделать большую часть каждую минуту, что вы проводите в городе.

Полезная информация Ливерпуль

  • Возле Ливерпуль аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Португалия
  • Прокат автомобилей компании в Ливерпуль аэропорт

  • Полезные ссылки для Ливерпуль аэропорт
  • Ливерпуль аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Ливерпуль аэропорт

Советы по прокату автомобилей Ливерпуль аэропорт

Штрафы за трафик

Имейте в виду, что компании по прокату автомобилей блокируют определенную сумму на вашей кредитной карте, чтобы покрыть любую непредвиденную плату, например, штрафы за трафик или плату за проезд;

Расстояние от аэропорта до центра города

Аэропорт Лиссабона находится в 7,5 км от центра Лиссабона. Поездка из аэропорта до центра займет 15 минут.

валюта

Когда вы путешествуете в Лиссабон, советуем нести некоторые EUR, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Лиссабона есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для рейсов в Лиссабон - WEST.

Погода

При поездке в Лиссабон обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Лиссабоне проживает около 545 245 человек.

Советы по путешествиям для Ливерпуль аэропорт

Лиссабон известен не только богатой португальской историей и зданиями, но и его восхитительной выпечкой: пирожные Bel é

Поэтому не забудьте пойти:

  • Мостерио-дос-Жеронимус и Торре-де-Бель и Экотут расположены в западном направлении от центра Лиссабона в Санта-Мария-де-Бель и экуте, м-область. Известный кондитерский магазин, где можно купить эти пирожные Белем (специальные торты), находится рядом с Мостерио. Перед Башней - образ первой экспедиции Васко-ди-Гамы в Индию через Африку. Васко-ди-Гама застревает в Мостеиро.
  • Лиссабон разделен на верхнюю и нижнюю часть и построен на некоторых холмах. Центр Лиссабона называется Baixa Pombalina (центр города), где расположена площадь Россио; Самой важной площади города. Старый королевский дворец, стоящий перед Praca do Com é, rcio (площадь) и река Тааг.
  • Запад от Baixa - это район с большинством ресторанов и баров. Осторожно; Вам нужно подняться почти на 30 метров или взять Elevador da Gl ó ria (трамвай) Elevador de Santa Justa (лифт) - это другой способ отправиться в район Baixa или посетить ресторан на вершине, чтобы посмотреть прекрасный вид на противоположный Район Альфама - старый район рабочего класса
  • С множеством узких улочек, лестниц и переулков это место для посещения самой старой церкви в Лиссабоне в соборе Лиссабона. Ночью это также место, где вы можете насладиться классической или современной версией Fado; Португальский.
  • Не забудьте посетить Castelo de S ã, о Хорхе, иначе вы пропустите лучший вид на город.
  • На востоке Лиссабона был построен новый центр для Экспо 98. В этой области португальский и другие архитекторы создали современный Лиссабон с красивыми парками, аквариумом и прогулочной набережной рядом с Таагом с множеством ресторанов и высоким Васко ди Гаматоре
  • Поднимитесь на башню, и вы увидите два важных моста над Таагом; Понте 25 де Абриль (под которым находится центр ночной жизни) со статуей Христа и к востоку от нового 17-километрового моста Васко да Гама
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Ливерпуль аэропорт Car Rental со средним 8.90, основанным на рейтингах 31.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

4

Хорошая цена за хороший автомобиль

Арендуемый мной автомобиль - mercedes vito был достаточно большим для нашей семьей семьи. Мы провели очень приятное время, двигаясь с места на место, чтобы осмотреть прекрасную страну.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

5

эффективный и быстрый дешевый

очень хороший совет surprise.je этого сайта, потому что транспортное средство находится в надлежащем состоянии, и это очень быстро

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

4

© быстрота, цена и обслуживание, очень

© невероятная цена качество!rnмы рекомендуем это companya © © лето!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

5

Хорошее, быстрое обслуживание

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

5

хорошее соотношение цены и качества

Простой опыт работы с отверстиями: бронирование, автозаправка, возврат автомобиля, ...

Lisbon Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Lisbon Airport

Lisbon the capital city of Portugal, over the years Lisbon has become a popular holiday destination due to its mix of traditional architecture and culture and many nice beaches. To explore capital city of Portugal and its surroundings, it is recommended to rent a cheap car. Rentalcargroup.com offers cheap rental cars from Lisbon Airport

Lisbon Airport Car RentalThe Portuguese city of Lisbon is considered to be one of the most beautiful cities in Europe.  It is ideal for both short and long breaks and it is the perfect place to find out more about the country and the Portuguese way of life.  The city offers something for all visitors, from the beaches to the designer boutiques and with so many sites to see both in the city and nearby, car rental is the best solution for getting around.

For a family holiday to Lisbon, car hire can be useful for getting to places such as the Lisbon Aquarium.  While this attraction was established back in the 1890s it has a very modern feel and it is a great day out for all the family.  The kids can spend time trying to spot the piranhas and seahorses and there are different zones to explore.  This attraction is open every day and can be found on Rua Direita.  Along the same lines is the Oceanarium at the Parque das Nacoes.  This is a great place for the family to find out more about the way the sea life is cared for.  Both of these attractions are open every day.

Lisbon may not be the most obvious choice for water sports, but there are plenty of opportunities for those visiting the city to go surfing.  The Costa da Caparica is a club and is considered to be one of the best places in the country for surfing.  There are often surfing championships held here.

Lisbon car rental is a great way to get around monuments such as the Monumental Fountain.  This is a 20th century addition to the city and creates amazing waterfalls.  Visiting at night is a good idea as the fountain is spectacularly lit.  The City Zoo is one of the city’s most popular attractions and children will love the cable car which carries visitors above the animal enclosure.  Opening hours vary throughout the year but there are discounts on the entry fee for children.  This is an attraction which also dates back to the 19th century but has been given a contemporary feel with a number of interactive attractions which allow the visitors to get closer to the animals.

A trip to Lisbon is not complete without a visit to the Marina de Cascais.  This a modern development and a great place to be for those who want to do a little shopping in one of the boutiques or simply enjoy a traditional Portuguese meal in one of the many restaurants.  For those who will not be able to resist the bargains, car hire is ideal for getting purchases back to the hotel or villa.

Missing out on the attractions of Lisbon is easy when you do not have the right transportation.  Lisbon car rental is easy to arrange and will not break the bank, so you can make the most of every minute that you spend in the city.              

Useful Information Lisbon

  • Near Lisbon Airport

  • Popular car rental locations in Portugal
  • Rent a car companies in Lisbon Airport

    • goldcar Lisbon Airport
      goldcar Lisbon Airport
    • driveholiday Lisbon Airport
      driveholiday Lisbon Airport
    • guerin Lisbon Airport
      guerin Lisbon Airport
    • Enterprise Lisbon Airport
      Enterprise Lisbon Airport
    • drive4less Lisbon Airport
      drive4less Lisbon Airport
    • Interrent Lisbon Airport
      Interrent Lisbon Airport
    • Alamo Lisbon Airport
      Alamo Lisbon Airport
    • Europcar Lisbon Airport
      Europcar Lisbon Airport
    • Sixt Lisbon Airport
      Sixt Lisbon Airport
    • Portugal TopCars Lisbon Airport
      Portugal TopCars Lisbon Airport
  • Useful Links for Lisbon Airport
  • Lisbon Airport Information
  • Operating Airlines for Lisbon Airport

Car rental tips for Lisbon Airport

Traffic fines

Be advised that car rental companies block a certain amount on your credit card to cover any unforeseen fee’s like traffic fines or toll fee’s.

Distance Airport to downtown

Lisbon Airport is 7.5 km away from downtown Lisbon. It will take +/- 15 minutes to travel from the Airport to downtown.

Currency

When traveling to Lisbon we advise to carry some EUR to avoid any unwanted surprises. At Lisbon Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Lisbon is WEST.

Weather

When traveling to Lisbon make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Lisbon has approximately 545,245 inhabitants.

 

Travel tips for Lisbon Airport

Lisbon is not only famous for the rich Portuguese history and buildings but also for its delightful pastry: the pasties Belém.

So do not forget to go to:

  • The Mosterio dos Jeronimus and the Torre de Belém are situated west off the center of Lisbon in the Santa Maria de Belém-area The famous pastry shop to buy these Belem Pasties (special cakes) is nearby the Mosterio. In front of the Tower is a an image of the first expedition by Vasco di Gama to India via Africa. Vasco di Gama is burried in the Mosteiro.
  • Lisbon is divided in a upper and a lower part and built on some hills. The center of Lisbon is called Baixa Pombalina (downtown) where the Rossio Square is; the most important square of the town. The old royal palace, faces the Praca do Comércio (square) and the river the Taag.
  • West off the Baixa is the area with the most restaurants and bars. Watch out; you have to climb almost 30 meters or take the Elevador da Glória (a tram) Elevador de Santa Justa (an elevator) is the other way to go to the Baixa area or visit the restaurant on top for a beautiful view towards the opposite Alfama area an old working-class neighbourhood
  • With lots of narrow streets, stairs and alleys this is the area for to visit the oldest church in Lisbon the cathedral of Lisbon. At night this is also the area where you can enjoy a classic or modern version of the Fado; the Portuguese livesong.
  • Do not forget to visit Castelo de São Jorge otherwise you will miss the best view of the town.
  • In the east of Lisbon a new center was build for the Expo 98. In this area Portuguese and other architects have created a modern Lisbon with nice parks, an aquarium and a walking promenade near the Taag with lots of restaurants and the high Vasco di Gamatower.
  • Climb the tower and you can see two important bridges over the Taag; the Ponte 25 de Abril (under which is the Nightlife center) with its Christ statue and to the east of the new 17 kilometer bridge Vasco da Gama
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Lisbon Airport Car Rental with an average of 8.90 based on 31 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

4

Good Price For Good Car

Rented by me car - mercedes vito was enough big for our 7 people family. we have spent a very pleasent time driving from place to place sightseeing beautiful country.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

5

Effective And Fast

Very good surprise.i advise this site because the vehicles are clean in condition and it is very fast

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

4

Fast, Prices And Services, Very Efficient Staff

Incredible quality price!rnwe recommend this company!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

5

Good,quick service

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

5

Good Value For Money

Easy through the hole experience: booking, car-pick up, car-return,...