Ливерпуль Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Ливерпуль

Ливерпуль Прокат автомобилейИз семи возвышающихся горных хребтов на фоне живописной рекой Тахо, протекающей рядом Лиссабон благословил с обильными природного наследия достопримечательности. Крупнейший город и столица Португалии, Лиссабон имеет сверкающий центр города пригород с впечатляющей современной конструкции и введения средневековых памятников Европы в своей среде. Взять тур через этот вечный город в один из наших автомобилей Аренда автомобилей, и вы не будете разочарованы.

Лиссабон имеет многих архитектурных чудес, некоторые из которых даты обратно в XV веке. Кастелло де Сан-Хорхе это дворцовый Царственных особняк не упустить, с его красивый ландшафт и Европейская мозаика. Мост Васко да Гама-самый длинный мост в Европе и известен своей Виадук и завораживающими пейзажами через реки Тежу. Лас Aqueduto Augas Livro пока еще один водопровод, охватывающих города, предлагая большой пикник и кемпинги. Для более туры вокруг старого города Лиссабон можно забронировать один из наших специализированных автомобилей Услуги проката по доступным ценам.

На семи холмах, окружающих Лиссабон предоставляют множество экзотических смотровые площадки с живописными пейзажами и величественных небоскребов города. Сент-Люсия предлагает прекрасный вид на реку Тахо и Алфама, тогда как с точки зрения Sao Pedro de Alcantara вы можете видеть беспрепятственный вид Кастелло де-Сан-Хорхе. Вы можете доверять нашей услуги проката автомобилей, чтобы принять вас на поездку в горы и помочь вам получить доступ всех просмотра точек для Лиссабона птиц птичьего полета.

Также называется парка Педру IV, Россио это впечатляющие средневековые города с гигантской статуей Педро IV в своих рядах. Район является в основном для туристов с жужжание аллеи, аркады и торговые рынки все на праздник толпы. Вы также можете просмотреть театр шоу и уличные шоу, потягивая горячий мокко в одном из оригинальных кафе на площади.

Конечно же Лиссабон имеет огромный список музеев и художественных центров для посещения, но вы занимает видное место на них всех, будучи один самый большой аквариум в Европе. Существует огромный и экзотических видов рыб, выдры, пингвины, акулы и других животных на дисплее в условиях очень похожи на их естественной среде обитания. Аквариум — прекрасного пикника, а также с ухоженными садами и декоративными растениями.

Города Лиссабон имеет многие другие достопримечательности, быть открынным и то, что мы перечислили лишь верхушка айсберга! С нашей услуги проката автомобилей в руке вы можете надеяться для изучения Лиссабоне в лучшем виде.

Полезная информация Ливерпуль

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Ливерпуль Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

4

Ежедневная страховая ставка

Страховая ставка в день составляет более 20 долларов США, что увеличивает арендную плату в день, если вы ее принимаете.

Lisbon Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Lisbon

Lisbon Car RentalFrom seven towering mountain ranges in the backdrop to the picturesque River Tagus flowing alongside, Lisbon is blessed with abundant natural heritage sights. The largest city and capital of Portugal, Lisbon has a sparkling downtown suburb with impressive modern-day constructions, and the imposing medieval European monuments in its midst. Take a tour across this timeless city in one of our car hire vehicles and you’ll not be disappointed.

Lisbon boasts many architectural marvels, some of which date back to the 15th century. The Castello de Sao Jorge is a palatial regal mansion not to be missed, with its beautiful landscaping and European mosaics. The Ponte Vasco da Gama is the longest bridge in Europe and is known for its viaduct and mesmerizing scenery across the Tagus. The Aqueduto las Augas Livro is yet another aqueduct spanning the city offering great picnic and camping sites. For more tours around the Old City of Lisbon, you can book one of our specialised car rental services at affordable prices.

The seven hills surrounding Lisbon provide plenty of exotic viewing points with scenic locales and the majestic skyline of the city. The Santa Lucia offers wonderful views of the River Tagus and the Alfama, whereas from the Sao Pedro de Alcantara vantage point you get to see an unobstructed view of the Castello de Sao Jorge. You can trust our car rental services to take you on a road trip to the mountains and help you access all the viewing points for a Lisbon birds’ eye view.

Also called the Parca Dom Pedro IV, the Rossio is an impressive Medieval Town Square with a gigantic statue of Pedro IV at its midst. The area is basically a tourist trap with buzzing promenades, arcades and shopping markets all targeting the holiday crowd. You can also view theatre shows and street shows sipping a hot Mocha at one of the quaint cafes in the square.

Sure enough, Lisbon has a huge list of museums and art centres to be visited, but the Oceanario takes prominence over them all by being the single largest aquarium in Europe. There are huge and exotic fish species, otters, penguins, sharks and other animals on display in conditions very similar to their natural habitat. The Aquarium is a wonderful picnic spot as well with its manicured gardens and ornate plants.

The city of Lisbon has many more attractions waiting to be discovered and what we’ve listed is simply the tip of the iceberg! With our car rental services in hand, you can hope to explore Lisbon at its best.

Useful Information Lisbon

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Lisbon Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

4

Daily Insurance Rate

Insurance rate per day is over $20 which increases the rental per day if you accept it.