Мадейра Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Мадейра

Мадейра Прокат автомобилейМадейра является очаровательный архипелаг, расположенный у Португалии в Атлантическом океане. Блаженны с мягкий и приятный климат круглый год, этот увлекательный остров также именуется как «Сад остров». Фуншал, столица и крупнейший город Мадейры имеет ряд впечатляющих достопримечательностей предложить. Живописный город, расположенный на вершине холмов, прилегающих к побережью, красно белые мощеные крыши делают для очаровательной горизонта при просмотре из Мадейра Ботанический Сад, недалеко от города. Книга наш надежный автомобиль напрокат и изучения этого очаровательного города и сельской местности на досуге.

Получите готовы наблюдать некоторые очень интересные формы растений скульптуры и сад памятников в Jardin do Palheiro, примерно в десяти минутах езды от Фуншала. Богато декор сада и цветущие цветы сделать эстетически прогуляться в саду. Кроме того виды растений здесь экзотические и импортируемых из стран всего мира. Сад подразделяется на множество небольших парков – Затонувший сад, розарий прогулка и другие, где у вас есть цветущие растения независимо от какое время года это.

Предлагая величественные проблески огромной и красивой сельской местности с возвышающейся высоты, Фуншал канатных являются популярной достопримечательностью. Поездка в гондоле начинается от Монте и проходит через Ботанический сад Мадейры, предлагая общий вид горизонта и пустыне и затем возвращается обратно в Монте. Монте также известен за его собор и другие достопримечательности. С нашими услугами по прокату надежных автомобилей можно бродить вокруг Фуншала и погрузитесь в его богатой культуры.

Расположенный через воду от Фуншала, можно попасть в паром или арендовать яхту и спланировать однодневную поездку в Порту-Санту, посёлок тихий пляж с царственной статуя Христофора Колумба. Книга Прокат автомобилей Фуншал и вы можете добраться до всех мест, которые вы действительно хотите увидеть.

Мадейра имеет свои красивые воды и великолепные горы, которые являются удивительно видеть.  Парапланеризм является популярным здесь, как подводное плавание. Действительно принять в лучшие и самые захватывающие виды гор и декорации с Атлантического океана в фоне, предаваясь парапланеризм является обязательно делать деятельности в Мадейре.

Экономической эффективности Мадейра Прокат автомобилей гарантирует, что это будет праздник, которого вы можете сделать большую часть каждый момент.  Каждый член семьи будет иметь праздник, который они никогда не забудут и вам захочется возвращаться снова и снова.

Полезная информация Мадейра

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Madeira Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Madeira

Madeira Car RentalMadeira is a charming archipelago located off Portugal in the Atlantic Ocean. Blessed with a balmy and pleasant climate throughout the year, this captivating island is also referred to as the ‘Garden Island’. Funchal, the capital and the largest city of Madeira has a number of spectacular sights to offer. A picturesque city situated atop the hills adjacent to the coast, the red-and-white cobbled rooftops make for an enchanting skyline when viewed from the Madeira Botanical Garden, in the vicinity of the city. Book our reliable car rental services and explore this charming city and the countryside at your leisure.

Get ready to witness some very interesting shaped plant-sculptures and garden monuments at the Jardin do Palheiro, about ten minutes from Funchal. The ornate décor of the garden and the blooming flowers make a stroll in the garden aesthetically pleasing. Moreover, the plant species here are exotic and imported from countries all over the world. The garden is grouped into many smaller parks – the Sunken Garden, the Rose Stroll Garden and others, where you have blooming plants no matter what time of the year it is.

Offering majestic glimpses of the vast and beautiful countryside from a towering height, the Funchal Cable Cars are a popular attraction. The ride in the gondola begins from Monte and passes through the Madeira Botanical Gardens, offering a total view of the skyline and the wilderness and then returns back to Monte. Monte is also famous for its Cathedral and other landmarks. With our reliable car hire services, you can roam around Funchal and immerse yourself in its rich culture.

Situated across the water from Funchal, you can get into a ferry or rent a yacht and plan a day trip to Porto Santo, a quiet beach town with the regal Christopher Columbus statue. Book car hire at Funchal and you can reach all of the places that you really want to see.

Madeira has its beautiful waters and the splendid mountains which are amazing to see.  Paragliding is as popular here as scuba diving. Indeed, to take in the best and most breathtaking views of the mountains and the scenery with the Atlantic Ocean in the backdrop, indulging in paragliding is a must-do activity in Madeira.

The cost-effectiveness of Madeira car rental ensures that this will be a holiday of which you can make the most of every moment.  Every member of the family will have a holiday that they will never forget and you will want to come back time and time again.

Useful Information Madeira

  • Near Madeira

  • Popular car rental locations in Portugal

  • Rent a car companies in Madeira

    • guerin Madeira
      guerin Madeira
    • Europcar Madeira
      Europcar Madeira
    • Sixt Madeira
      Sixt Madeira

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165