Кашкайш Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Кашкайш

Кашкайш Прокат автомобилейКашкайш находится прибрежный город Португалии, который подпадает под муниципалитета Кашкайш. Он находится примерно в 30 км к западу от Лиссабона и дома около 35 000 жителей. Он является одним из богатейших муниципалитеты Португалии и очень космополитичный пригород. В начале своей жизни он был рыбацкой деревней, и во время более поздней части 19-го иначале 20 веках он получил известность как курорт для королевской семьи Португалии. Он теперь является популярным местом отдыха для Португалии, а также иностранных туристов. Она имеет аэропорт и Прокат автомобилей является популярным выбором для туристов, чтобы увидеть этот прекрасный город и его окрестности.

В Кашкайше сияет свет всю ночь. Они исходят от старые маяки, которые когда-то руководил Лодки рыбаков и спас их от заблудиться в море. Этот город славится своей протяженном блестящие белые пляжи. Бывшая рыбацкая деревня превратилась в изысканный курорт и является одним из самых сложных направлений отдыха.

Кашкайш лучше всего помнят как отдыха португальской королевской семьи. Он предлагает эклектичное сочетание традиций и современности. Площадь Ларго де Камоэнса знаменует исторический центр Кашкайша и является хитом среди местных жителей, так и посетителей. Она выстлана пабов, кафе и ресторанов. Rua Direita наиболее торговой улице в городе и полна магазинов, дружественные уличных торговцев и торговые центры. Прокат автомобилей Кашкайш является благом для тех, кто хочет провести время магазинов в этом районе есть много сделок можно найти.

Посетители могут проверить загрузок ярмарки купить традиционные португальские товары. Марина является параметром современной набережной, где один можно поймать мельком современные яхты, заказать блюда из морепродуктов и провести время в модные бары и бутики. В отеле есть коктейль-баров, баров и клубов для тех, кто ищет для вечерних развлечений. Guincho пляж предлагает вид на нетронутых песчаных дюн и необузданной волны. Она является частью живописного парка Синтра-Кашкайш. Guincho очень популярен среди любителей водных спорта.

Гости могут также прогуляться на набережной от Кашкайша в Эшторил и есть много возможностей, чтобы сделать большую часть хорошей погоды в этом районе.  Прокат автомобилей Кашкайш-это большой выбор и одним из лучших способов убедиться, что все достопримечательности района могут быть легко добавлены к расписания праздников.

Полезная информация Кашкайш

  • Возле Кашкайш

  • Популярные Места проката автомобилей в Португалия

  • Прокат автомобилей компании в Кашкайш

    • guerin Кашкайш
      guerin Кашкайш
    • Europcar Кашкайш
      Europcar Кашкайш

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Кашкайш Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

5

Отличный сервис!

Отличный прокат автомобилей; Абсолютно никаких проблем. Лучшая цена любой другой компании по аренде. Благодаря!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

5

Очень гладкий

Отличная цена, новый автомобиль, отличный сервис

Cascais Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Cascais

Cascais Car RentalCascais is a coastal town of Portugal which falls under the Cascais municipality. It lies around 30 kilometres west of Lisbon and houses around 35, 000 residents. It is one of the richest municipalities of Portugal and is a very cosmopolitan suburb. In its early life it was a fishing village and during the later part of the 19th and the early 20th centuries it gained fame as a holiday resort for Portugal’s royal family. It is now a popular holiday destination for the Portuguese as well as foreign tourists. It has an airport and car rental is a popular choice for tourists to see this beautiful town and the surrounding areas. 

In Cascais, light shines throughout the night. These emanate from the old lighthouses that once guided the boats of fishermen and saved them from getting lost in the sea. This town is famous for its long stretch of white, shiny beaches. The former fishing village has now been transformed into a refined seaside resort and is one of the most sophisticated holiday destinations. 

Cascais is best remembered as holiday retreat of Portuguese royal family. It offers an eclectic mix of tradition and modernity. The Largo de Camoes square marks the historic centre of Cascais and is a hit amongst the locals as well as the visitors. It is lined with pubs, cafes and restaurants. Rua Direita is the most commercial street in town and is full of shops, friendly street vendors and shopping centres. Cascais car hire is a boon to those who want to spend time shopping in the area as there are plenty of bargains to be found.

Visitors can check out the weekly fairs to buy traditional Portuguese goods. The marina is a modern seafront setting where one can catch a glimpse of modern yachts, enjoy seafood dishes and spend time in trendy bars and boutiques. There are cocktail lounges, bars and clubs for those who are looking for evening entertainment. Guincho beach offers a view of unspoilt sand dunes and untamed waves. It is a part of the beautiful Sintra-Cascais Park. Guincho is very popular among water sport enthusiasts.

Visitors can also take a stroll on the seaside promenade from Cascais to Estoril and there are plenty of opportunities to make the most of the good weather in the area.  Cascais car rental is a great choice and one of the best ways of making sure that all the attractions of the area can be easily added to your holiday schedule.

Useful Information Cascais

  • Near Cascais

  • Popular car rental locations in Portugal
  • Rent a car companies in Cascais

    • guerin Cascais
      guerin Cascais
    • Europcar Cascais
      Europcar Cascais
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Cascais Car Rental with an average of 10.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

5

Great Service!

Perfect car rental experience; absolutely no problems. best price of any other rental company. thanks!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

5

Very Smooth

Great price, new car, service excellent