Прокат автомобилей Португалия

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Португалия

Поездка в Португалию? Вы пришли в нужное место, чтобы арендовать автомобиль и изучить Португалию от Алгарве до испанской границы, проходящей через Лиссабон и Порту. Проверьте наше сравнение цен, поскольку у нас есть расширенное предложение компаний по прокату автомобилей со многими различными типами автомобилей: от дешевых экономичных автомобилей до роскошных автомобилей и внедорожников. См. Некоторые из наших рекомендаций по поездкам в Португалию ниже.

  • Все местоположения для Португалия

    • Бежа аэропорт [BYJ]
    • Санта Мария аэропорт [SMA]
    • пик аэропорт [PIX]
    • сад аэропорт [HOR]
    • Ливерпуль Железнодорожная станция
    • Алгарве
    • Абрантиш
    • Агеда
    • Агиар пограничной
    • Азорские острова
    • Алькобака
    • Альмансил
    • Амадора
    • Амаранте
    • Аркос-де-Valdevez
    • Армасао де Пера
    • Бавария
    • Баррейру
    • Барселос
    • Бежа
    • Виана-ду-Каштелу
    • Вила Новаде-Милфонтеш
    • Вила Нова De Gaia
    • Вила-Нова-Famalicao
    • Вила-Реал
    • Вила-Франка-де-Шира
    • Гуарда
    • Кальдаш-да-Равинья
    • Карнашиде
    • Касен
    • Каштелу-Бранку
    • Лагоа
    • Ливерпуль
    • Магдалина
    • Мадейра
    • Майя
    • Мем Мартинс
    • Мирандела
    • Мира Флорес
    • Момента де Бейра
    • Монтихо
    • Новые Gaia
    • Оливейра ли больница
    • Оэйраш
    • Пасуш де Феррейра
    • Пенафьель
    • Перафита
    • Песо де Регуа
    • Понта-Делгада
    • Порталегре
    • Порту
    • Порту-Санту
    • Прайя-де-Люз
    • Приор-Вельон
    • Рио-де-Moor
    • Санкт-Тирсо
    • Сантарен
    • Санта-Крус Das Flores
    • Санта-Мария-да Фейра
    • Санта-Мария-да Фейра
    • Санто Тирсо
    • Сан Хуан де Мадейра
    • Святого Георгия
    • Сейя
    • Серта
    • Томар
    • Торрес-Бедрас
    • Торрес-Новас
    • Фаро
    • Фельгейрас
    • Фигейра-да-Фош
    • Фундао
    • Элваш
    • Эспиньо
    • Эшторил
    • Эштремош
    • наждачная бумага
    • пик
    • сад
    • Arganil
    • Armacangola-де-Пера
    • Abrunheira
    • Castanheira сделай Рибатежу
    • Sangalhos
    • Tondela
    • Trofa
    • Tarouca
    • Сан - Антонио
  • Автомобильные компании в Португалия

    • Av RentaCar Португалия
      Av RentaCar Португалия
    • Bravacar Португалия
      Bravacar Португалия
    • Airauto Португалия
      Airauto Португалия
    • Algarve Car Booking Португалия
      Algarve Car Booking Португалия
    • Portugal TopCars Португалия
      Portugal TopCars Португалия
    • InsularCar Португалия
      InsularCar Португалия
    • Micauto Португалия
      Micauto Португалия
    • Firefly Португалия
      Firefly Португалия
    • Sixt Португалия
      Sixt Португалия
    • Europcar Португалия
      Europcar Португалия
    • Alamo Португалия
      Alamo Португалия
    • goldcar Португалия
      goldcar Португалия
    • guerin Португалия
      guerin Португалия
    • Budget Португалия
      Budget Португалия
    • Locauto Португалия
      Locauto Португалия
    • driveholiday Португалия
      driveholiday Португалия
    • drive4less Португалия
      drive4less Португалия
    • Enterprise Португалия
      Enterprise Португалия
    • Interrent Португалия
      Interrent Португалия
    • Keddy Португалия
      Keddy Португалия
  • Полезные ссылки для Португалия Прокат автомобилей

Что делает Португалия выдающийся достопримечательностью?

Знаете ли вы, что Португалия входит в число 20 развитых стран с высоким индексом человеческого развития? Португалия является западной страной в Европе основные земли Европы. Его это Атлантический океан и Испании. Его история восходит к Пиренейского полуострова, римского поселения и португальских первооткрывателей. Его португальский язык говорят всему миру и популярен в своих бывших колониях, Бразилии и Южной Африки. Он имеет территорий на Пиренейском полуострове с два архипелага в Атлантическом океане.

Почему Португалия зачислен среди 20 самых посещаемых стран мира?

Каждый год Португалию получает более 13 миллионов туристов. Его горячие точки включают Мадейра, Лиссабон, Валенсию. Порту-Санту и Алентежу. Есть горные вершины и популярных для посещения различных достопримечательностей острова. Ее материковой является популярным местом для зимних видов спорта, как лыжи. Средиземноморский климат Португалии делает его теплой европейской стране. Посетителям найти горных районов и его побережье большой сайт для летних каникул. Туристы, которые предпочитают получать удовольствие в зимний период могут испытывать снегопады в северной части с октября по май.

Тропический архипелаг Азорские острова и Мадейра экспонат субтропический климат. Это регион огромным биоразнообразием, начиная от млекопитающих, птиц, насекомых и рептилий.  Дикие кошки относятся ласка, заяц, Мангуст и волки. Он имеет некоторые исчезающих видов, как бурый медведь среди других. Для различных пресноводных рыб Португалия имеет гигантские Европейская кошка рыбы в ее озер и других морских обитателей. Среди них — сардины, тунец и скумбрия.

Что делает Португалия для туристов во все времена года?

Во время путешествия в отпуске обязан быть дорогим, Португалия предлагает своим туристам лучшие услуги по доступным ценам. Его туристов, главным образом европейских включая посетителей из Испании, Германии и Великобритании. Аэропорты страны имеют цены доступные путешествия из лучших лайнеров. Ее конкурентоспособной гостиничной индустрии имеет доступное жилье и развлечения суставов. Более того туристические компании дают удивительные скидки в Прокат дешевых автомобилей варианты путешествия. Каждый год есть новых горячих точек в пределах острова и материка. Эти туристические направления безопасны и предлагают исключительные достопримечательности.

Аренда автомобилей и общественный транспорт в Португалии

Португалия является быстро растущей экономики с надежных транспортных средств он имеет ультра современных автомагистралей и железных дорог. Порто легкорельсового метро и станции Ориент являются одними из занят станции. Достопримечательность мост Васко да Гама-зрелище. Посетителей часто принимают фотографии реки Тежу и его мосты. С арендой автомобилей вы найдете экологически чистых транспортных средств. Это альтернатива Аренда автомобиля, который экономит топливо и уменьшает загрязнение. В городах есть аэропорты с качества Услуги для бизнеса и отдыха путешественников.  Услуги такси доступны 24 часа в сутки. Для удобного и комфортного транспорта в рамках услуги Прокат автомобилей регионы являются лучшими. Это Аренда частных и безопасный автомобиль с удивительной специальные тарифы ежедневных и еженедельных сборов. Отраслей сферы услуг в Португалии являются надежными, и туристы могут оплачивать услуги с помощью кредитных карт.

Советы по аренде автомобилей для Португалия

E Toll в Португалии

В Португалии много платных дорог, поэтому большинство арендуемых автомобилей оснащены электронным платным устройством, в зависимости от того, какой агент по аренде автомобилей вы выбираете цену этого платного устройства, включается в стоимость аренды или нет, в подробных условиях каждого Агент по аренде автомобилей вы можете найти эту информацию. Электронное платное устройство позволяет автоматически оплачивать все сборы, связанные с прохождением через любой электронный платный барьер, когда вы приедете на стол проката автомобилей, вы можете активировать это платное устройство, и расходы на оплату будут автоматически выплачены на вашей кредитной карте.

Нужен ли моему ребенку автокресло в Португалии?

По португальскому законодательству все дети в возрасте до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье автомобиля, только дети в возрасте до 12 лет, которые имеют высоту не менее 150 см 59 футов, могут сидеть перед автомобилем. Детские места являются обязательными для детей младше 12 лет.

Как выбрать подходящее детское кресло для моих детей?

Родительская ответственность за выбор правильного детского кресла, детские сиденья всегда подпадают под доступность, поэтому мы рекомендуем, когда вы делаете бронирование автомобиля в Интернете, чтобы добавить правильное детское кресло.

Ограничения на поездки в Португалии

Аренда автомобилей не допускается на паромах. Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам взять автомобиль в Испанию, как правило, за него взимается дополнительная плата, в подробных условиях каждого агента по аренде автомобилей, с которым мы работаем, вы можете найти эту информацию.

Португалия аэропорт Прокат автомобиля
Португалия Железнодорожная Прокат автомобиля
Португалия Отель доставки Прокат автомобиля
Португалия город Прокат автомобиля

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Португалия Car Rental со средним 9.06, основанным на рейтингах 51.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

4

Отличная скорость для хорошего автомо

Фантастическая ставка: 10 € в день для автомобиля среднего размера. Получение и возвращение машины было довольно быстрым.rnrnМы не оценили, что, несмотря на то, что они были полностью заполнены в 5 км до аэропорта, бюджет сохранил 5 € с кредитной карты под предлогом того, что танк не был заполнен

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

4

Это была небольшая прогулка

Автомобильная компания была расположена примерно в 300 метрах от аэропорта. Много булыжников. Проезжайте и занятая дорога, чтобы пересечь.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

4

просто

Просто найти правильный автомобильrnПростой в бронированииrnОтличный партнер в Фаро

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

5

хороший опыт

все было здорово

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Португалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиляПортугалия обзор проката автомобиля

5

Гладкая аренда

Все прошло хорошо.rnrnИ некоторые конкретные подсказки для аэропорта sixt - porto:rn- если у вас мало багажа, идущего в sixt, может быть быстрее, чем ждать маршрутного автобуса. Проверьте дорожку в google Планета Земля. Также сокращает время ожидания на станции, если вы не приходите одновременно с 5 другими людьми.rn- также проверьте цены на sixt.pt, особенно для более длительной арендыrn- возврат автомобиля в рабочее время не является проблемой

Car Rental Portugal

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Portugal

Going to Portugal? You have come to the right place to rent you car and explore Portugal from the Algarve all the way up to the Spanish border passing Lisbon and Porto. Check our price comparison as we have an extended offer of car rental companies with many different car types, from cheap economy cars to luxury cars and SUV. See some of our travel recommendations for Portugal below.

  • All Locations for Portugal

    • Beja Airport [BYJ]
    • Horta Airport [HOR]
    • Pico Airport [PIX]
    • Santa Maria Airport [SMA]
    • Lisbon Gare Do Oriente Railway Station
    • Algarve
    • Abrantes
    • Abrunheira
    • Agueda
    • Aguiar Da Beira
    • Alcobaca
    • Almancil
    • Amadora
    • Amarante
    • Arcos De Valdevez
    • Arganil
    • Armacangola De Pera
    • Armacao Pera
    • Azores
    • Barcelos
    • Barreiro
    • Baviera
    • Beja
    • Cacem
    • Caldas Da Rainha
    • Carnaxide
    • Castanheira Do Ribatejo
    • Castelo Branco
    • Elvas
    • Espinho
    • Estoril
    • Estremoz
    • Faro
    • Felgueiras
    • Figueira Da Foz
    • Fundao
    • Guarda
    • Horta
    • Lagoa
    • Lisbon
    • Lixa
    • Madalena
    • Madeira
    • Maia
    • Mem Martins
    • Mira Flores
    • Mirandela
    • Moimenta Da Beira
    • Montijo
    • Nova De Gaia
    • Oeiras
    • Oliveira Do Hospital
    • Pacos De Ferreira
    • Penafiel
    • Perafita
    • Peso Da Regua
    • Pico
    • Ponta Delgada
    • Portalegre
    • Porto
    • Porto Santo
    • Praia De Luz
    • Prior Velho
    • Rio De Mouro
    • San Antonio
    • Sangalhos
    • Santa Cruz Das Flores
    • Santa Maria Da Feira
    • Santarem
    • Santo Tirso
    • Sao Joao Da Madeira
    • Sao Jorge
    • Seia
    • Serta
    • St. Tirso
    • Sta. Maria Da Feira
    • Tarouca
    • Tomar
    • Tondela
    • Torres Novas
    • Torres Vedras
    • Trofa
    • Viana Do Castelo
    • Vila Franca De Xira
    • Vila Nova De Gaia
    • Vila Nova De Milfontes
    • Vila Nova Famalicao
    • Vila Real
  • Car rental companies in Portugal

    • Av RentaCar Portugal
      Av RentaCar Portugal
    • Bravacar Portugal
      Bravacar Portugal
    • Airauto Portugal
      Airauto Portugal
    • Algarve Car Booking Portugal
      Algarve Car Booking Portugal
    • Portugal TopCars Portugal
      Portugal TopCars Portugal
    • InsularCar Portugal
      InsularCar Portugal
    • Micauto Portugal
      Micauto Portugal
    • Firefly Portugal
      Firefly Portugal
    • Sixt Portugal
      Sixt Portugal
    • Europcar Portugal
      Europcar Portugal
    • Alamo Portugal
      Alamo Portugal
    • goldcar Portugal
      goldcar Portugal
    • guerin Portugal
      guerin Portugal
    • Budget Portugal
      Budget Portugal
    • Locauto Portugal
      Locauto Portugal
    • driveholiday Portugal
      driveholiday Portugal
    • drive4less Portugal
      drive4less Portugal
    • Enterprise Portugal
      Enterprise Portugal
    • Interrent Portugal
      Interrent Portugal
    • Keddy Portugal
      Keddy Portugal
  • Useful Links for Portugal Car Rental

What Makes Portugal an Outstanding Tourist Attraction?

Did you know that Portugal is among the top 20 developed countries with a high Human Development Index? Portugal is Europe’s westernmost country of main land Europe. Bordering it is the Atlantic Ocean, and Spain. Its history dates back to the Iberian Peninsula, Roman settlement and Portuguese explorers. Its language Portuguese is spoken around the world and is popular in its former colonies of Brazil and Southern Africa. It has territories in the Iberian Peninsula with two archipelagos in the Atlantic Ocean.

Why is Portugal enlisted among the top 20 most visited countries of the world?

Every year Portugal receives over 13 million tourists. Its hot spots include Madeira, Lisbon, Algrave. Porto Santo and Alentejo. It has mountain peaks and islands popular for various attractions. Its mainland is a hot spot for winter sports like skiing. Portugal’s Mediterranean climate makes it a warm European country. Visitors find the mountainous regions and its coast a great site for summer vacations. Tourists who prefer to have fun in winter can experience snowfalls in the northern parts between October and May.

Tropical archipelago of Azores and Madeira exhibit a subtropical climate. This is a region of great biodiversity ranging from mammals, birds, insects and reptiles.  Its wild cats include the weasel, hare, mongoose, and wolves. It has some endangered species like the brown bear among others. For a variety of fresh water fish, Portugal has the giant European cat fish in its lakes and other marine life. Among these are sardines, tuna and the mackerel.

What makes Portugal a tourist attraction in all seasons?

While travelling on vacation is bound to be expensive, Portugal offers its tourists the best services at affordable costs. Its tourists are mostly European including visitors from Spain, Germany and British. The country’s airports have affordable travel rates from top airliners. Its competitive hospitality industry has affordable accommodation and entertainment joints. What’s more, travel companies give amazing discounts in the cheap car hire travel options. Every year there are new hot spots within the islands and the mainland. These tourist destinations are safe and offer exceptional attractions.

Car hire and public transport in Portugal

Portugal is a fast growing economy with reliable transport facilities It has ultra modern motorways and railways. The Porto metro light rail and Orient station are some of the busy station. The landmark Vasco da Gama Bridge is a sight to behold. Visitors often take photos of the Tagus River and it bridges. With the car rentals you find clean environment friendly vehicles. This is a cheap car hire alternative that saves on fuel and reduces pollution. Within the cities and towns there are airports with quality facilities for business and leisure travelers.  Taxi services are available on a 24 hour basis. For convenient and comfortable transport within the regions car rental services are the best. These are private and safe car hire with amazing special rates of daily and weekly charges. Service industries in Portugal are reliable and tourists can pay for services using credit cards.

Car rental tips for Portugal

E Toll in Portugal

In Portugal there are many toll roads, therefore most rent a cars are equipped with an electronic toll device, depending on which car rental agent you select the price of this toll device is included in the rental price or not, in the detailed terms of each car rental agent you can find this information. The electronic toll device allows automatic payments of all fees due for passing through any electronic toll barrier, when you arrive at the car rental desk you can activate this toll device and the toll expenses will be automatically paid in your credit card.

Does my child need a car seat in Portugal?

By Portuguese law all children under the age of 12 must sit in the back seat of the car, only children under the age of 12 who are at least 150 cm 59 feet tall can sit in front of the car. Child seats are mandatory for all children below 12 years.

How to select the appropriate child seat for my children?

It is the parent’s responsibility to select the correct child seat, child seats are always subject to availability therefore we recommend when you make your car rental booking online to add the correct child seat.

Travel restrictions in Portugal

Rent a Cars are not allowed on ferries. Most car rental agents allow you to take the car to Spain, normally there will be an additional charge for it, in the detailed terms and conditions of each car rental agent we work with you can find this information.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Portugal Car Rental with an average of 9.06 based on 51 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

4

Excellent Rate For A Good Car

Fantastic rate: 10芒鈥毬 per day for a car middle size car. getting and returning the car was quite fast.rnrnwe didn't appreciate that despite having tanked full 5km before the airport, budget retained 5芒鈥毬 from the credit card under the pretext that the tank was not full

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

4

It Was A Bit Of A Walk

The car company was located about 300m from the airport. lots of cobblestones enroute and a busy road to cross.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

4

Simple

Simple to find the right carrnsimple to bookrnexcellent partner in faro

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

5

Good Experience

Everything was great

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Portugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental reviewPortugal car rental review

5

Smooth Rental

Everything went fine. rnrnand some specific hints for sixt - porto airport:rn- if you don't have a lot of luggage walking to sixt can be faster than waiting for the shuttle bus. check the footpath on google earth. also shortens your waiting time at the station if you don't arrive at the same time as 5 other people. rn- also check the prices on sixt.pt, especially for longer rentalsrn- car return outside opening hours is no problem